Каталог товаров
Сравнение товаров
Список сравнения пуст
Вы смотрели

Гарантии

Выбрав магазин Z-nsk.ru – Вы покупаете только качественный товар, на который распространяется бесплатное гарантийное обслуживание от фирм производителей. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются изготовителем, и может составлять до 5 лет. Гарантийный ремонт и обслуживание техники производиться только в авторизированных сервисных центрах фирм производителей.

Для обращения в сервисный центр нам нужно иметь с собой:

  • •  Сломавшееся изделие, желательно в комплекте с аккумулятором и зарядным устройством, если они оригинальные;
  • •  Оригинал гарантийного талона, полностью заполненный и с печатью. Техника некоторых производителей обслуживается без гарантийного талона, по серийному номеру изделия;
  • •  Оригинал товарного или кассового чека, обязательно только в том случае если нет гарантийного талона;
  • •  Описание неисправности, лучше в письменном виде. В описании неисправности стоит указать саму неисправность, как, когда и при каких обстоятельствах она проявилась.

Вам может быть отказано в гарантии если:

  • •  Причиной ремонта является неправильное обращение с устройством, повлекшее повреждение поверхности, деформацию или повреждения дисплея;
  • •  Не полностью или неверно заполнен гарантийный талон, серийные номера на изделии и талоне не совпадают;
  • •  Изделие было установлено и использовано не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • •  Произошёл естественный износ деталей изделия, отделки, батарей, дамп и других деталей с ограниченным сроком использования;
  • •  Производился ремонт или наладка неуполномоченными фирмой производителем лицами;
  • •  Изделие повреждено вследствие природных стихий, молний, пожаров, наводнений, попадания внутрь насекомых и посторонних предметов, и других бытовых ситуаций.

Если у Вас возникли вопросы по гарантии и эксплуатации изделия, Вы можете задать их нам по телефону (383) 335-88-70.

Напоминаем, что по гарантийному ремонту Вы вправе обратиться к нам, и мы сами отвезём товар с сервисный центр, но обычно это занимает немного большее время, чем обращение в сервисный центр напрямую.

Интернет-магазин www.Z-nsk.ru зарегистрирован в Российской федерации и подчиняется её законам. Правила продажи товаров потребителям описывается ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ЗоЗПП). Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Продажа товара ненадлежащего качества

Потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • •  отказаться от исполнения договора купли-продажи;
  • •  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • •  предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Данные требования подлежат удовлетворению в течение пятнадцати дней с момента передачи товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • •  обнаружение существенного недостатка товара;
  • •  нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • •  невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При предъявлении претензии о продаже товара ненадлежащего качества, магазин оставляет за собой право провести экспертизу товара. Потребитель вправе присутствовать на экспертизе товара, для этого следует оставить письменное заявление при возврате товара в магазин. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Продажа товаров надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

При продаже товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной

Договор купли-продажи в нашем магазине заключается двумя способами:

На основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара на сайте компании, подтвердить покупку, оплатить покупку и получить данный товар через курьерскую службу. При данном способе продажи клиент в праве отказаться от товара до его передачи и в течении 7 дней после его передачи (Статья 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

На основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара на сайте компании, заказа этого товара с курьером по адресу в Новосибирске  для непосредственного ознакомления потребителя с товаром и его потребительскими свойствами. При данном способе заказа, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (за исключением товаров, относящихся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар).

Правила продажи товаров Юридическим лицам и лицам, приобретающим товар для предпринимательской деятельности, т.е. извлечения выгоды, описываются Административным кодексом РФ.

Для предъявления претензий на возврат или замену товара Вы можете обратиться к нам в будние дни с 10:00 до 18:00 по телефону: (383)  335-88-77

Работает на: Amiro CMS